Блоки плавучести на лодках волжанка

Вам непременно стоит обратить внимание на серию лодок Волжанка 55, если вы в поисках большой и вместительной лодки. В просторном кокпите вашей Волжанки вы всможете без труда разместиться на ночлег. Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России. Like 1 Show likes. Спасибо, Вячеслав , будем вас ждать. Напомню, высота навески по АКП выше киля на 4,5 см. Винт с интерцепторами на лопастях шикарно работает в таких условиях, позволяя ещё очень сильно отжимать мотор, начиная работать в частично погруженном режиме. Лодка встаёт на пятку и просто летит.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

При разных загрузках и на разных скоростях может возникнуть дельфинирование, но это связано с чрезмерным отжатием мотора и легко корректируется тримом. Обороты холостого хода у этого мотора очень низкие. Потому самый малый ход удобен для любителей троллинга. Пока что мотор даже не прошёл обкатку, потому вся эксплуатация сводится к спокойной езде от до оборотов. Но удержаться от тестирования максимальной скорости было нереально, тем более, пока днище не обросло. Обороты при этом , мотор сильно отжат. Расход на км в смешанном режиме от 1 до 4 человека с периодическими замерами скорости на полном ходу составил 32 литра ого бензина. Ну вот и всё, что мне есть поведать вам об этой лодке. Хочется верить, что прогресс не стоит на месте, что ошибки будут исправляться, косяки не допускаться и новые пользователи Волжанок будут всё более и более довольны своими приобретениями. Всем удачи на воде и просто по жизни. Отправлено 26 Май - Я не хочу отбивать клиентов или подрывать чей то бизнесс. Я лишь доношу до людей, что Россия по прежнему остаётся Россией и нельзя забывать об этом ни на минуту. Быть очень внимательным и сто раз всё перепроверять. Отношения к производителям не имею. Лично моё мнение, что в статье многовато негатива, для рекламы. Отправлено 27 Май - А зачем Вы даете здесь негатив,если отдали деньги за лодку ,которая Вам нравиться? Вы что -не знали в каком виде Вы получите лодку? Идея написать его появилась ещё зимой, когда был заключён договор на постройку, а сама лодка являлась обычными алюминиевыми листами, потому тогда я даже близко не имел представления, что из этого получится. Очень хотелось иметь больше информации и фото, но в интернете почти ничего небыло по ней. Потому и проделал эту работу, чтобы люди могли свободно получить информацию из моего личного опыта, делать выводы. Отправлено 28 Май - Мне днище лодки не понравилось, у меня Беркут Л-Джекет, таких "растяжек" не замечал, на моей лодке плавные обводы. Еще по фотографиям показалось, что мотор все-таки тяжеловат, лодка идет на транце, поэтому даже в мелкую волну будет долбить. По ходовым, это более комфортно для спины и пятой точки. Вот почему Волжанка легче и на сколько легче, это вопрос, чем пожертвовали ради этого сомнительного лидерства? Может силовой набор, может толщины днища и бортов Именно гражданскую Fish Pro!!! Именно этим и интересна тема. ТТХ Волжанки не могу в инете найти, помогите. Обводы точно разные, в этои и интерес. Все таки больший вес-это плюс для мореходности? Важное сообщение Скрыть сообщение Пожаловаться на это сообщение Информация. Бесплатная помощь по форуму. Triumph Tiger , велосипед и Land Rover Defender. Буду благодарен за любой совет.

Делали нечто подобное "улучшение" на П Кроме доп-плавучести ничего хорошего не получилось. К примеру, стеклопластиковая лодка с полурубкой Нептун 5,15 м в полной комплектации и с тентом можно купить у производителя за руб. Его конкурент из АМГ, Салют 5,1 м в такой же комплектации стоит руб. Стеклопластиковый Бриз 17, который хвалят на форумах, как чуть ли не конкурент импортному пластикострою, и тот вам обойдется без скидок и с тентом в руб. Возьмите другой размер и сравните Нептун с его алюминиевыми конкурентами. Не правда ли рука так сама и тянется отсчитать денег за пластик. Опять-таки, не все здесь так просто Недостатки стеклопластика Абразивный износ Как уже написано выше, пластик подвержен абразивному износу. Иными словами гелькоут просто стирается о песок берега. Особенно этому подвержен киль. Поэтому опытные владельцы пластиковых лодок наклеивают до середины днища защиту для киля — кильгард.

блоки плавучести на лодках волжанка

Молекула воды очень маленькая. Это свойство позволяет воде проникать сквозь гелькоут в стеклопластик ламинат. Напомню, что в производстве стеклопластика используются полиэфирные смолы. В любой полиэфирной смоле есть водорастворимые компоненты. Эти компоненты весьма гигроскопичны, то есть притягивают воду. Вода вступает с водорастворимыми компонентами стеклопластика в реакцию, образуя раствор, состоящий из букета различных кислот. Это и есть гидролиз пластика. Образовавшийся кислый раствор разъедает окружающий пластик с образованием опять-таки водорастворимых веществ и кислот. Этот самодостаточный процесс будет продолжаться до полного разрушения стеклопластика или до прекращения поступления воды. Если коротко, в данном случае осмос — это притяжение молекул воды к водорастворимым веществам полиэфирных смол. Если приток воды через поры и трещины гелькоута будет превышать ее отток, на корпусе мы будем видеть такое явление как пузыри см. Эти пузыри — следствие гидролиза и осмоса.

Как оборудовать лодку Волжанка 46 Фиш к рыбалке

Но как вы, наверное, уже поняли, если гелькоут будет успешно фильтровать как воду внутрь, так и образовавшуюся жидкость наружу, пузырей не будет. Несмотря на присутствующий под гелькоутом гидролиз и разрушение пластика. Этим и объясняется отсутствие пузырей у старых пластиковых лодок. Просто раньше гелькоут был хуже и успешно фильировал жидкость в обоих направлениях. В наше время производитель старается делать гелькоут как можно герметичнее и лучше. Но часть воды, хоть и малая, сквозь него всё же фильтруется.

блоки плавучести на лодках волжанка

А вот продуктам гидролиза наружу через хороший гелькоут уже хода нет. Вот и получаются пузыри, что ни делай.

  • Снасть для корюшки своими руками
  • Рыболовный интернет магазин значок
  • Продам лодку badger
  • Сходить на рыбалку на английском
  • Пузыри под воздействием давления могут лопаться с образованием трещин в гелькоуте. Иногда можно видеть целую сетку таких трещин. В них поступает еще больше воды, и гидролиз продолжается с большей скоростью, в более глубоких слоях. Последствия гидролиза стеклопластика Самым негативным последствием гидролиза является постепенное разрушение материала корпуса лодки. Особое коварство состоит в том, что трудно, не ободрав гелькоут определить масштабы гидролиза и объем повреждений. Другое малорадостное следствие гидролиза ламината — размягчение смол и снижение их жесткости. К сожалению, на данный момент нет точных данных скорости разрушения пластика под действием гидролиза. По данным Крэйга Бумгарнера Craig Bumgarner , руководителя сервисной службы одного из крупных североамериканских мото-яхтклубов, абсолютно все пластиковые лодки, изготовленные с применением полиэфирных смол, подвергаются гидролизу в большей или меньшей степени в течение лет от начала нахождения в воде.

    блоки плавучести на лодках волжанка

    Заметьте, это пишет американец, 25 лет занимающийся ремонтом пластиковых лодок. Что же тогда говорить об отечественных изделиях? Наличие влаги в корпусе существенно повышает его вес Самые лучшие годы своего беззаботного детства я отдал парусному спорту. Новые швертботы тащить было легко даже нам, детям.

    блоки плавучести на лодках волжанка

    А вот некоторые из корпусов постарше были значительно тяжелее. Но это еще полбеды. Проблемы с зимним хранением В условиях нашей зимы, при хранении на открытых площадках или в неотапливаемых помещениях, вода и жидкость, скопившиеся в стеклопластике , замерзая, механически разрушают его. В ламинате появляются трещины и полости.

    Волжанка 57

    После спуска на воду там вновь будет вода, и гидролиз пойдет еще более интенсивно. Проклятый гидролиз можно свести к минимуму, если каждую трещинку в гелькоуте оперативно замазывать. Иначе могут быть трещины и сколы, которых вы не заметите. Можно ли всерьез говорить об этом? Много ли людей поднимает лодку каждую неделю для осмотра? Вот почему гидролиз на лодочном пластике — рядовое дело. Есть еще один недостаток пластиковых лодок , но он не влияет на ходовые качества. Этот недостаток влияет лишь… на здоровье. Токсичность пластика Об этом не принято говорить, но любое изделие из стеклопластика с применением полиэфирных смол остается токсичным в течение длительного времени, если не в течение всего срока эксплуатации. Фото бы, может тема и веселее бы пошла. Alexandr84 , 23 мар За лям с лишним можно было нормальные сиденья установить, у меня такие через месяц пришлось дорабатывать. Жордж , 25 мар

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *