Электрические троллинговые моторы

Что касается моторчика на носу, то мне кажется, что он будет больше наматывать всякую ерунду, но зато его, по видимому, можно поставить повыше и уменьшить осадку. Вот и мне предлагают 9,9 установить. У Меркури это самый маленький мотор с электрозапуском и гидравлическим управлением наклоном. Да еще и БигФут. Смущает, правда, что аналогичный сильный правда с обычным редуктором стоит всего на доларов больше А по поводу электромоторов, вот нашел на одном прибалтийском форуме интересный отзыв: У меня еще и CoPilot дистанционное управление как часы на руку или на спининг , так что мне педаль не нужна и я могу спокойно расхаживать по лодке и управлять поворотами и газом с любого места. Основной выигрыш в перемещениях в заводях, когда обловил этот участок и надо сдвинутся на 50 метров дальше, тут тебе нужно или грести, заводить мотор или включить самую малую скорость на электромоторе, установив автопилот. Лодка будет постоянно еле-еле плыть в нужном направлении, а ты будешь постоянно джиговать, облавливая все. Насчет аккумуляторов - зарядка не запарывает, если у тебя лодка стоит в гараже, а не на стоянке на прицепе. Вообщем, все хаят электромоторы, но когда сами прокатятся, мнение меняют радикально. Сам электромотор мне обошелся порядка 25 тысяч крон и я ни разу не пожалел о его приобретении. Это все равно, что пересесть с ТАЗа на иномарку. С ручными электромоторами прошу не сравнивать - небо и земля. Интересно, а скока это: В любом случае, если тролл, то электро. А за Мерк 9,9 - зелени? Вот в том то и проблема У меня есть суза 2,5 но она на другой лодке вот сейчас тоже думаю что на прог брать электро или малыша сил до 5. Вот статейка с сайта, что нашел RINO.

электрические троллинговые моторы

Обрати внимание на время работы эл. А это график из той статьи для подбора эл. Если у вас будет мотрчик 9,9 с дистанцией, то в электрическом смысла не вижу. Для использования нашего нового интерфейса поиска требуется JavaScript. Включите JavaScript в браузере и повторите попытку. Сохраните motorguide trolling motor , и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Вы также будете получать эл. Отмените подписку на motorguide trolling motor , и соответствующие объявления исчезнут из ленты eBay. При появлении новых товаров вы будете получать эл. Таким образом вы сможете купить "идеальную пару" мотор-аккумулятор, которые будут соответствовать друг другу по параметрам. Ну и конечно же всегда нужно смотреть с сторону тяговых аккумуляторов. Величину изменения скорости разряда АКБ от потребления тока называют коэффициентом Покерца. PWM, что переводится как Управляемая Ширина Пульсации - это электронная система на базе транзисторов, которая способна "пульсировать", то есть включаться и выключаться мгновенное по несколько тысяч раз в секунду. Такие системы призваны экономить энергию аккумуляторных батарей.

Обновить информацию

Чем больше длиться состояние "включено" - тем больше ток передается по цепи и соответственно чем меньше - тем и меньше тока отдает АКБ. Система пульсации PWM заметно эффективнее по сравнению с колебательными контурами. Пульсация всегда поддерживает полное напряжение, для обеспечения мотору большей тяги. Но и без недостатков не обошлось - это сильные электромагнитные наводки. В бензиновых двигателях гораздо выше дальность плавания по сравнению с электромоторами. Однако стоимость этих моторов и их эксплуатации значительно выше. Кроме того, бензиновые двигатели несравнимы по весу с электромоторами.

  • Наживки искусственные
  • Самодельное приспособление для ловли рыбы
  • Клев на неделю в белой церкви
  • Прикормка магик
  • Бензиновые двигатели бывают двух видов: Такой тип двигателя идеально подходит для легких лодок. Его преимущества — экономичность, небольшой вес и способность работать на бензине любого качества. Средний расход топлива на двухтактном двигателе — около грамм на 1 л. Конструкция этих двигателей достаточно примитивна. Но не стоит забывать, что соотношение бензина и масла должно быть строго определенным. Двухтактный бензиновый двигатель сравнительно недорогой в эксплуатации; четырехтактный ДВС. Такие двигатели гораздо мощнее двухтактных и больше по размеру. Среди преимуществ — низкое потребление топлива и масла, а также бесшумность и прекрасная плавность хода, что идеально подходит для рыбалки троллинговой снастью.

    Троллинговый мотор - Электромотор. Аспекты выбора

    Четырехтактные ДВС требовательны к качеству топлива и к условиям перевозки. Как не ошибиться при выборе У огромного количества моделей лодочных моторов для троллинга на рынке есть основные параметры и характеристики, на которые нужно обратить внимание при выборе мотора. Особого выбора здесь нет, и если мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы используем один аккумулятор с напряжением 12 вольт, а если двигатель требует 24 вольта, то, соответственно два аккумулятора по 12 вольт соединенных последовательно. Взяли лодку, поставили электрический мотор, установили аккумулятор. Если на лодке нет подвесного двигателя, то после разряда аккумулятора мы его снимаем с лодки и несем либо домой, либо в гараж и заряжаем. А если на лодке установлен двигатель с генератором и аккумуляторной батареей, то, как быть? Эту задачу можно решить разными способами. Если электрический мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы подключаем аккумулятор электромотора через переключатель параллельно основному аккумулятору или к электромотору. Во время движения под электромотором аккумуляторная батарея электромотора должна быть отключена от основной батареи двигателя, иначе существует риск разрядить аккумулятор двигателя. Если выбранный вами электрический мотор рассчитан на напряжение питания 24 вольта, то, как же заряжать эти аккумуляторы во время движения под подвесным мотором? Для решения этой проблемы выпускаются специальные устройства. Это устройство обеспечивает защиту от разряда основной батареи пусковой и контролирует заряд вторичных батарей при работающем подвесном моторе. Это же устройство можно использовать для контроля заряда аккумулятора электрического мотора с напряжением питания 12 вольт. Сложного здесь ничего нет и возможна полная автоматизация процесса заряда при использовании специального устройства. Какой тип аккумулятора использовать? Аккумуляторы глобально можно разделить на стартовые и тяговые.

    Как выбрать лодочный мотор для троллинга

    Стартовые аккумуляторы — это те, что используются на автомобилях или для запуска подвесного двигателя. Они могут в течение короткого времени выдавать значительный ток, но при глубоком разряде такой аккумулятор может достаточно быстро выйти из строя.

    электрические троллинговые моторы

    Если этот аккумулятор использовать для питания электрического мотора, то каждый раз мы будем разряжать его практически до нуля. Тяговые аккумуляторы - не "боятся" глубокого разряда и хорошо подходят для использования для питания электрических лодочных моторов. Производителей подобных аккумуляторов множество: Выбор аккумулятора, в конечном счете, будет определяться ценой и частотой его использования. Тяговый аккумулятор прослужит в несколько раз дольше в этом режиме работы. В связи с тем, что стоимость тяговых аккумуляторов в 2- 4 раза выше стартовых, но при этом они служат в раз дольше, то имеет смысл потратить на них деньги, если Вы выходите на воду чаше, чем раз в году. Какой емкости нужна аккумуляторная батарея для выбранного мотора? Вопрос напрямую связан с теговыми характеристиками электрического мотора.

    электрические троллинговые моторы

    Эти данные ориентировочные и, в большинстве случаев, зависят от особенностей конструкции электрического мотора. Как на воде определить, насколько разряжена наша батарея?

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *