Колеса для лодки и их размеры

колеса для лодки и их размеры

Имеется возможность регулировки высоты их установки благодаря длине крепежной шпильки. Для снятия приспособления достаточно отвинтить гайку, которая размещается с боковой части стойки. Колеса рассчитаны на перемещение веса до кг. Размер конструкции должен соответствовать размеру лодки. Основная задача — сделать так, чтобы шасси не мешало маневренности плавсредства. Второй вариант, более технологичный, но и более оптимальный, так как колеса размещаются под днищем лодки и не мешают работе лодочного мотора. Для этого отпиливается от профиля 4 отрезка нужной длины и с помощью сварки они крепятся к нижней части профиля. На осях по линейному и диаметральному размерам отверстия фиксирующего болта корпуса м10 , проточены 2 канавки до диаметра 19 мм. Сами вилки колес изготавливались после покупки самих колес. Для основы вилки, взяты сломанные токарные резцы. Отрезаны болгаркой в длину 80мм.

Транцевые колеса своим руками — процесс изготовления

Просверлены ровно посредине ф Далее в это отверстие были изготовлены 2 капролоновые втулки с толщиной стенки 1мм. Удобство транцевых колес заключается в отсутствии необходимости снимать их после приводнения плавсредства, достаточно поднять их вверх и можно плыть. При установке шасси, особое внимание должно уделяться размещению кронштейнов на транце , поскольку от этого будут зависеть ходовые характеристики на берегу, а также поворотная способность мотора при эксплуатации лодки. К функциональным задачам транцевых колес относятся: Учитывая значительный вес плавательного средства, оснащенного подвесным мотором, поднять и переместить его в нужное место уже представляет сложность для одного человека. Конечно, позвать на помощь можно, но зачем, когда для таких целей предусмотрены транцевые колеса. Основная функция — удобство перемещения лодки в готовом состоянии по суше до воды и обратно. Один человек теперь справиться с транспортировкой даже самого большого ПВХ-судна. Кроме того, изобретение упрощает вытягивание на сушу из воды. Если лодка оснащается мотором, то они становятся незаменимым помощниками. Двигатель устанавливается возле машины. До воды плавучее средство легко перемещается. Чтобы детально выразить удобство технологии свободного перемещения рационально взглянуть на усредненные цифры: К металлической платформе крепится балка, на конце которой устанавливается ступица. Перпендикулярно к платформе приварены две пластины с дугообразной внешней стороной и центральными отверстиями. Литые диски производятся из специального сплава, обладающего достаточной прочностью и малым весом. Выпускаются различные модели, имеющие прекрасный дизайн и оформление. Обладают хорошей проходимостью, но возможно повреждение покрышки при транспортировке надувной лодки по пересеченной местности. Колеса могут оснащаться специальными втулками или подшипниками. Большинство рыболовов предпочитают колеса, оснащенные фторопластовой или капролактамовой втулкой, обеспечивающие надежную эксплуатацию в различных погодных условиях и воздействии грязи и пыли. Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон. Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи. Также не обойдется без помощи сварщика — но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Общая стоимость материалов едва ли превысит Когда все материалы собраны, можно приступить к работе — инструкция сравнительно проста. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец. Помним, что они в коем случае не должны мешать мотору, даже в случае, если крепеж ослабнет и крепления будут свободно болтаться.

В противном случае можно распрощаться с винтом. Когда места крепления определены, откладываем отрезок вниз — сами колеса должны находиться чуть ниже нижнего края транца — на длину радиуса плюс сантиметров.

колеса для лодки и их размеры

Угол между ними может колебаться от 35 до 45 градусов. Конечно, концы придется слегка подрезать, чтобы они плотно подходили друг к другу под таким углом. Когда сварочные работы будут завершены, останется насадить колеса на трубки и закрепить их при помощи шайбы и шплинта. Самодельные транцевые колёса готовы. При желании крепление можно покрасить водостойкой краской — просто для красоты. Пришла пора переходить к следующему этапу — установка на транец. Устанавливаем колёса на место Крепление колес на транец — значительно более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд.

колеса для лодки и их размеры

Так что, подходить к этому этапу стоит серьезно. Для этого и написана данная инструкция. В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра.

Как сделать колеса для лодок ПВХ своими руками?

После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки. Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади. А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом.

  • Положение для конкурса рыбаков
  • Цвет воблера lme
  • Как отбеливать белые вещи видео
  • Сроки запрета рыбалки на кубани
  • Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Подводим итоги Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине. Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной. На самом же деле все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Так что, достаточно только приступить к работе, и вы не заметите, как пролетит время. Ну а после завершения вы сможете с полным правом хвалиться перед знакомыми своими навыками по изготовлению и установке транцевых колес. Стоимость такой конструкции будет в разы отличаться от готовой, поэтому сэкономленные средства вы сможете потратить на другие лодочные и рыбацкие аксессуары. А транспортировка лодки во время рыбалки станет намного проще, если она будет оснащена специальными для этого приспособлениями. Сегодня существует множество способов для того, чтобы увеличить улов. Один из интересных вариантов - активатор клева. Он привлекает рыбу с дальних расстояний и стимулирует ее аппетит с помощью феромонов, входящих в состав и влияющих на поведение особей. Феромоны — это природные биологически активные вещества, которые выделяют живые организмы, в том числе и рыбы. Действительно ли это все работает? Основная задача — установить их таким образом, чтобы не повредить подвесной мотор.

    колеса для лодки и их размеры

    Для изготовления кронштейнов необходимо взять два отрезка прямоугольного профиля длиной 10 см. Ширина выбирается в зависимости от размера стоек они должны ходить свободно, но достаточно плотно. Крепятся кронштейны в нижней части транца с помощью болтов. Если все выполнено правильно, то получится следующее:

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *