Назовите подводные лодки советского в

Вот это употребление слова "крайний", просто слух режет. Тем более, что в тексте то " крайний", то "последний". Пора определится, либо ты в стане фанатичных почитателей суеверных речевых глупостей, присущих определенным профессиям, либо просто человек уважающий русский язык. Бывет крайний случай, крайний дом, человек обвиненный не заслуженно.

  • Тв тошиба не ловит цифровые каналы
  • Установил лови в контакте
  • Товары для рыбалки из японии
  • Hdx лодочные моторы в омске цены
  • Но временной отрезок, или действие, крайним быть не может. Может быть последним, но не крайним, это по русски. Тогда уж нужно избегать в речи слов "пустое", может быть ведром. Сиамский кот Год назад. Не пойму, почему в подводном положении скорость в 2 раза выше чем в надводном? У дизелюх Второй мировой все было наоборот. Они всплывали, чтобы догнать транспорт. Андрей Сиамский кот Год назад. Тимоша Сиамский кот Год назад. Дизельные лодки того времени были не подводными, а ныряющими, то есть большую часть похода шли в надводном положении. Для этого архитектура корпуса делалась как на надводных быстроходных кораблей. Для современных лодок надводная мореходность не так важна, зато под водой обтекаемость корпусов почти идеальная. Алексей Сиамский кот Год назад. Есть такое понятие как волновое сопротивление, которого под водой нет. Но асилил, и скажу вам, что интересно Ну сходи ты сначала в школу! Твои потуги читать противно! В передней части лодки между главными прочными корпусами расположены ракетные шахты. Всего ракетоносец имеет внутри лёгкого корпуса пять обитаемых прочных корпусов. И в настоящее время они являются самыми мощными лодками для стратегических ударов. Учитывая, что в США с небольшим городов с населением от тыс. Она не уступает по величине линейному крейсеру гиганту Первой мировой войны. Обладает под водой скоростью 27 узлов.

    Немецкие подлодки в СССР

    Из-за огромных размеров она, конечно, шумная. Но при необходимости может идти на малой скорости бесшумно. С их помощью лодка способна медленно, крадучись двигаться почти совершенно бесшумно. Эта АПЛ конструкции П. Базанова является высшим достижением развития подводных лодок, предназначенных для одной цели — уничтожения авианосцев. Лучшей лодки для борьбы с авианосцами наша страна, вероятно, уже никогда не создаст. В полёте они обмениваются информацией, сами распределяют между собой цели, запутывают зенитную оборону атакуемых кораблей. Это русское оружие, которое действует не как западные индивидуумы, а как русская община сообща, всем миром.

    назовите подводные лодки советского в

    Аналогов нашим лодкам проектов и А в американском флоте нет, как нет аналогов и стоящим на их вооружении ракетам. По-моему, истинные причины гибели лодки и экипажа по настоящий день скрываются и США имеют к её гибели прямое отношение. Не будем забывать своих сынов. В году экс-президент СССР Михаил Горбачев выдвинул экипаж подлодки на Нобелевскую премию мира, настаивая на том, что героические действия экипажа спасли мир от страшной катастрофы и даже возможной ядерной войны: К у моряков-подводников считалась невезучим кораблем. Несчастные случаи происходили с ней регулярно. Оба корабля получили повреждения. При этом служба других подлодок го проекта проходила благополучно. Два немецких дизельных двигателя по л. Ведь именно отсутствие серийности и унификации не позволяло советскому военному судпрому добиться таких успехов, как американскому, в том числе и в годы Второй мировой войны. Но приказ есть приказ, и в г. Чтобы освободить место для такого числа спецсудов, 5 апреля подлодки IX серии С-7 и С-8 были спешно спущены на воду в недостроенном виде. На каком заводе строились дизельные подводные лодки го проекта и каким путем они прибывали на Тихоокеанский флот? В каком году в состав Тихоокеанского флота поступили дизельные подводные лодки го проекта "варшавянка" и в каком количестве? Для чего были созданы дизельные подводные лодки специального назначения "ленок" и "кефаль"? Назовите проекты и тактические номера первых отечественных дизельных подводных лодок, вооруженных крылатыми и баллистическими ракетами.

    назовите подводные лодки советского в

    Какие две атомные ракетные подводные лодки, вооруженные тремя баллистическими ракетами, выполнили межфлотский переход с Северного на Тихоокеанский флот подо льдами Арктики? Как известно, моряки народ суеверный, и если не разбивается бутылка шампанского о борт корабля, об этом будут вспоминать в критические моменты во время плавания. Среди членов приемной комиссии возникла паника. Весь сигарообразный корпус нового корабля был обтянут слоем резины. Единственное жесткое место, о которое может разбиться бутылка небольшое ограждение горизонтальных рулей. Никто не хотел рисковать и брать на себя ответственность. Тут кто-то вспомнил, что шампанское хорошо разбивают женщины. Так родился первенец советского атомного подводного флота. К вечеру при выходе атомной подводной лодки в открытое море поднялся сильнейший ветер, который порывами снес с обшивки всю старательно установленную маскировку, и субмарина предстала пред глазами оказавшихся на берегу людей в своем первозданном виде. Он приблизился к советскому порту настолько близко, что смог наблюдать за ходовыми испытаниями советской, но дизельной подводной лодки, оснащенной баллистическими ракетами. О советской атомной субмарине американцы тогда так и не узнали. В сравнении с американской субмариной она и выглядела внушительнее. Никита Сергеевич Хрущев лично вручал подводникам награды за арктический поход. И опыт показал, что чрезмерное количество БР на борту не есть хорошо. Американцы в последеющем проекте планируют 16 штук, у нас так же. Кроме этого нужно учитывать лишний запас плавучести для таскания дополнительных шахт и оборудования к ним. А на это накручивается дополнительные требования к силовой установке, нужно больше народа и т. А если говорить о длинах изделий, то наши никогда не умели делать твердотопливные ракеты, у нас сложилась школа по жидкостным, а у американцев наоборот.

    Типы подводных лодок ВМФ СССР и России

    Поэтому они покупают у нас двигатели, а не мы у них. Если ить Трайдент 2 и нашу 3М и их модификации, то тут во многом паритет, а вот по массе Трайдент на 20 с лишним тонн тяжелее.

    назовите подводные лодки советского в

    Наша длиннее почти на метр но это как рассматривать, с переходником или без , но прилично тоньше. С максимальной нагрузкой летит дальше при соизмеримой точности. С наземными комплексами проще, тут габариты не так критичны. Рудольфу отдельный и пламенный привет. Как готовность к празднику? К бою походу готов! Статья вообщем ни о чем. Кто создал первую в мире подводную лодку для установки мин, см.? Как назывался первый в мире корабль, потопленный подводной лодкой? Окр мир 4 класс Как правильно сделать проект "Моя семья в истории России"?

    назовите подводные лодки советского в

    Кстати, со снятием артвооружения скорость полного подводного хода ДПЛ пр. В состав вооружения ПЛ пр. Вообще, уже на этапе проектирования корабля большое внимание уделялось вопросам отработки технологии производства и унификации узлов и устройств лодки. Эта задача для ее создателей - главного конструктора и его заместителей - в некоторой мере облегчалась тем, что значительное количество технических новинок, примененных ими в проекте, несколько ранее уже было реализовано на новой средней ДПЛ пр. Подобная унификация позволяла ускорить работы, а также облегчить и удешевить постройку и эксплуатацию этих кораблей. По конструкции лодка была двухкорпусной, причем впервые в практике отечественного подводного кораблестроения с целью получения дополнительных полезных объемов на прочном корпусе применили наружный монтаж шпангоутов. Это позволило более рационально разместить в нем механизмы, оборудование, оружие и технические средства, а также улучшить условия обитаемости экипажа. Цилиндрическая форма прочного корпуса удачно сопрягалась с концевыми корпусными конструкциями, имевшими вид усеченных конусов. Прочный корпус при длине Толщина листов сварного прочного корпуса равнялась мм, а легкого наружного - мм. При этом 8-мм сталь использовалась в районе ватерлинии, для обеспечения плавания корабля в некрупном битом льду. Легкому корпусу была придана удобообтекаемая форма - острые носовые образования обеспечивали хорошую мореходность ПЛ не зарывалась в волну. Ограждение рубки, где размещался ходовой мостик, было выполнено закрытым и имело специальный волноотбойник, что во время плавания в надводном положении при волнении моря в баллов обеспечивало практически его неэаливаемость такое же решение позже было применено и на ПЛ пр. Лодка имела семь отсеков: Кроме того, в таком положении уже можно было запускать дизели, выхлопными газами которых продувался остальной балласт, что резко снижало расход запаса воздуха высокого давления при всплытии в крейсерское положение. Запас же ВВД пополнялся двумя дизелькомпрессорами, установленными в пятом отсеке, и одним электрокомпрессором, располагавшимся в седьмом.

    Надводный ход обеспечивали три дизеля два бортовых и один средний , работавших каждый на свой гребной вал. Для подводного хода применили три типа гребных электродвигателей: Кроме того, на среднем валу использовали ГЭД экономического хода в л. В состав лодочной электроэнергетической системы включили аккумуляторную батарею нового типа, состоявшую из четырех групп по элементов. В электроэнергетической системе ПЛ применили повышенное напряжение электрического тока для ряда его потребителей. Например, впервые в отечественной практике с целью питания среднего ГЭД "в моторном режиме" использовалось напряжение электрического тока в В, а для зарядки аккумуляторной батареи электрическая схема формировалась так, что напряжение в ней было меньше или равно В. Такие решения позволили добиться некоторого выигрыша "по массам и габаритам" применительно к среднему ГЭД и аппаратуре его управления. Кроме того, средний гребной вал "пропускался" через полый якорь электромотора экономхода без передаточных устройств, что значительно снижало шумность лодки. Для этой же цели, в отличие от бортовых, средний гребной винт выполнялся четырехлопастным. Другие "шумящие" механизмы монтировались на специальные звукоизолирующие амортизаторы. Так как лодка имела большую автономность плавания, на ней установили систему кондиционирования воздуха, рефрижераторную и опреснительную установки. Источниками электроэнергии на ПЛ пр. Для питания потреблявшей переменный ток аппаратуры, такой как приборы управления торпедной стрельбой, средства радиосвязи, радиолокации, гидроакустики и др. Ленинград, спущена на воду 26 июля года и начала испытания весной г. Головная ПЛ Б пр. На них был выявлен ряд недостатков конструкции, потребовавших, в частности, изменения схемы аварийного продувания главного балласта, доработки системы общекорабельной гидравлики, усиления кормовой оконечности лодки из-за повышенной ходовой вибрации при работе всех трех валов, изменения конструкции устройства дейдвудных сальников и некоторых других усовершенствований. После устранения недостатков лодка была принята в состав ВМФ только в декабре года. Хотя планировалась серия в 40 единиц, но удалось построить на двух заводах в годах только 26 ДПЛ 8 на "Судомехе" и 18 на СМП этого проекта. Последующие большие ДПЛ строились уже по другому проекту пр. Несколько последних ДПЛ пр.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *