Номер курска подводной лодки

Россия согласилась на предложение НАТО оказать содействие в спасении экипажа. Военная прокуратура Северного флота подняла вопрос о возбуждении уголовного дела по факту аварии. Столкновение с иностранной подводной лодкой, вызвавшее удар о дно и взрыв боекомплекта, — одно из наиболее правдоподобных объяснений гибели Курска. На борту присутствовали представители НИИ, которые использовали стеллажи от других торпед. На таран показывают вмятины по центру корпуса с правого борта в помещениях 2 и 1-го отсеков. Известно, что в районе учений находились две субмарины американцев и одна британская. Клебанов, глава правительственной комиссии, расследующей причины катастрофы, заявил, что столкновение имело место. Кроме этого, были обследованы все гражданские корабли. Никаких следов тарана ни у одного из них не обнаружили. Косвенным подтверждением этой мрачной версии могут служить утверждения специалистов о том, что с такими нестандартными и крайне серьезными повреждениями им еще не приходилось сталкиваться. Это, извините, не диагноз, а отговорка сельского ветеринара, которого по ошибке пригласили на научный симпозиум нейрохирургов. Версий, объясняющих, почему подводная лодка "Курск" оказалась на дне, в средствах массовой информации высказано немало, что само по себе характеризует ситуацию как уникальную. Однако в связи с тем, что лодка утонула от полученных сильных повреждений корпуса, то специалисты пока сошлись на одном: Как известно, атомную подводную лодку "Курск" подняли с морского дна без первого отсека.

Лучшая лодка, лучший экипаж: хроника гибели атомной подводной лодки "Курск"

Его просто взяли и отпилили особыми для этой цели средствами. Ведь именно в первом отсеке находились не только смертоносно опасный груз, но и вахтенный журнал, "черный ящик" — приборы объективного контроля, которые должны в первую очередь помочь разгадать тайну гибели "Курска"? Объяснили так, - а вдруг там еще имеются не взорвавшиеся торпеды, которые могут сработать во время подъема. Однако генеральный конструктор подводных лодок Ю. А раз так, то там не может быть сохранившихся торпед или других смертельно опасных грузов. И не потому ли, собираясь его отпиливать, никто не боялся, что от возможных сотрясений произойдет взрыв. И далее написано, что "с основной частью АПЛ он соединен не везде и, грубо говоря, держался на соплях. При подъеме нос "Курска" непременно обвалился бы…". А тогда зачем отпиливать, если и сам обвалился бы.

номер курска подводной лодки

А если не обвалится при подъеме? Вот, по всей видимости, потому и отпилили, чтобы не только обвалился наверняка, а вообще бы отвалился от корпуса лодки.

номер курска подводной лодки

И тогда напрашивается вопрос: Вспомним те факты, которые так или иначе относятся к гибели АПЛ "Курск" и которые были опубликованы или оглашены в средствах массовой информации. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила. Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища. На башнях размещались колесные направляющие блоки с заведенными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса. При откачке воды из башни за счет перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. По мере проверки пилы в её конструктивное исполнение, системы управления, режущие элементы вносились изменения. Сама отпиловка первого отсека проходила очень сложно, требовала частых трудоемких подключений водолазов для перестройки системы при обрывах ходового или режущего троса пилы, а также при отрезке вручную отдельных элементов корпусных конструкций. Эта операция проходила в августе года, и в ней участвовало два судна: Три тела найти так и не удалось. Со дна Баренцева моря были эвакуированы потенциально опасный боезапас лодки и два ядерных реактора. Изучение лодки в сухом доке дало возможность с высокой степенью точности восстановить последовательность трагических событий последних часов жизни лодки и её экипажа, а также установить причину катастрофы. В марте года, ограждение рубки находилось в Мурманске, на ул. Спустя полчаса АПЛ объявляют аварийной.

  • Жерлицы кружки для рыбалки купить
  • Стопорки для фидера
  • Рыбалка в курской области на стадионе
  • Нормальное давление для рыбалки на щуку
  • Но дальше показания военных путаются: Позже эту информацию опровергли, сказав, что общение происходит через перестукивание. Ближе к обеду на место трагедии спешат спасательные суда, в новостях сообщают, что на подлодке уже отключилось энергопитание, а носовая часть полностью затоплена. Наверное, во избежание паники военные начинают активно отрицать возможность затопления носовой части субмарины. Тем не менее, говоря о времени аварии, они называют воскресенье, хотя проблемы со связью начались еще во второй половине дня в субботу. Очевидно, кому-то не выгодно разглашать всю правду о гибели. Даже сегодня, когда прошло почти два десятилетия со дня трагедии, многие вопросы остаются без ответов. В шесть часов вечера главнокомандующий военно-морского флота — адмирал Куроедов подтвердил, что подлодка получила серьезные повреждения и шансы спасти экипаж очень невысокие. По одной из версий она столкнулась с иностранным подводным кораблем, но эта информация была опровергнута, так как позже стало известно, что на борту подлодки случился взрыв.

    номер курска подводной лодки

    В этот день должна была начаться полномасштабная спасательная операция, но из-за шторма спасатели не могут приступить к работе. Лячин, всего на борту в момент катастрофы находилось человек.

    номер курска подводной лодки

    Вместе с ракетоносным крейсером погибли все. Но даже сегодня, по прошествии шестнадцати лет, трагедия имеет больше вопросов, чем ответов. Лодка является двух корпусной: Расстояние между ними — 3,5 м, и такая особенность повышает шансы выжить при столкновении с другой субмариной. Корпус АПЛ разделен на десять отсеков. Лодки проекта А очень широкие и могут при необходимости ложиться на грунт. Можно ли детально восстановить хронологию событий — спорный вопрос. Многие аспекты засекречены, и о них мы никогда не узнаем. Известно, что в свой последний поход подводный крейсер отправился 10 августа года. А уже через два дня, 12 августа, корабль не вышел на связь. По плану учений экипаж должен был отработать пуск крылатой ракеты П, а также произвести стрельбу по мишеням торпедами близ Кольского залива. Вот моя бабушка не догадалась со Сталина стрясти зарплату мужа который погиб на невском пяточке. Кстати а как же та предприимчивая женщина собирается поступить с пенсией который её муж так же мог бы получать если бы ответственно подошёл к свои обязанностям. Так же согласен с первым. Атака подводного корабля с ядерным оружием на борту равносильна объявлению войны. У нас было тогда чем воевать? И американцы ссыканули — сразу нарисовались с мешком денег. И называться она будет: Экипаж достоин памяти и славы хотя бы только тем, что за десять-двенадцать лет мы смогли сделать небывалое: Авторы статьи упустили ряд серьезных фактов.

    Трагическая история подводной лодки К-141 «Курск»

    Торпедная пробоина входящее отверстие в носовой части судна 2. Звонок, по прямой линии, В. Путина президенту США Бушу. Экипаж на борту — человек. По тревоге были подняты поисково-спасательные силы флота, которые вышли в район вероятного нахождения корабля. Позднее было установлено, что в зоне трагедии было зарегистрированы два мощных взрыва в Баренцевом море, данные подтвердил Норвежский институт сейсмических исследований. По его мнению, находившиеся в водном заточении люди исступленно молотили кувалдой или другим тяжелым предметом по стенам не менее двух суток. Они были очень глухими, напоминали набат, у него даже были сомнения, что стучат по железу. Позже оказалось, что сигналы шли не с АПЛ — единственные выжившие люди могли быть только в девятом отсеке, но уже спустя сутки они были мертвы, что является доказанным фактом. И следствие так и не смогло установить неназванного моряка, который подавал сигналы из подводной части некоего корабля. Автор пояснил, что этим типом снарядов более двух десятков лет пользуется ВМФ России. По сей день, не раскрыты множество вопросов, связанных с этой трагедией. От российского общества скрывают правду и будем ли мы когда-нибудь знать истинные причины гибели К, не знает никто. История подводных лодок этого проекта берет свое начало еще в конце х годов прошлого века.

    номер курска подводной лодки

    На момент своей гибели этот корабль был одним из самых совершенных в составе российского флота.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *