Расчет параметров лодки

  • Куртка для рыбалки петербург
  • Углич город рыбалка на
  • Gadgets воблер
  • Подставки под удочки с электронным сигнализатором
  • В этот момент в этой таблице горит кнопка Displacement — Водоизмещение. Ставьте курсор мышки на следующую кнопку, то есть на Ватерлинию.

    расчет параметров лодки

    Потом нажимаем Compute и Quit. Автоматически попадаем на свой чертеж лодки, где будет указаны синим цветом Ватерлиния. Можно многократно переходить на чертеж, каждый раз добавляя в таблице расчета веса новые значения. Каждый раз на лодке будет появляться дополнительная ватерлиния, показывающая осадку лодки по мере наполнения её массой пассажиры, балласт и т. Заполняем только первые ячейки каждого пункта. При этом, во вторых ячейках будут автоматически выскакивать рекомендованные цифры, на которые мы благополучно не обращаем внимания! Формирование верха лодки по продольным линиям. Line3d n1 , n 2,1. Line3d n3 , n4 ,1.

    Строим яхту своими руками.

    Второй вариант формирования верхней части лодки. Задаем формооразующие линии в масштабе 1: По плоским проекциям получены пространственные бортовые линии и батокс плоский. Самое сложное оказалось задать формообразующие линии: В этом вопросе в системе надо как-то упростить. Общий листинг МК формирования поверхности нижней части лодки. SS O, n11, 21, 21, 0,0,0. По формируем верх лодки. Возможно два варианта с использованием батокса верхней части. Соответственно имеем два варианта поверхностей верха лодки.

    расчет параметров лодки

    Первый вариант лучше, тем более две линии, проходящих через диаметральную плоскость, можно повернуть, что верх лодки сделает более выпуклой. Так, для гребных лодок I и II типов удаление от берега не должно превышать м, для лодок III типа — м при высоте волны не более 0,25 и 0,50 м соответственно. Для моторных лодок I типа удаление от берега не должно превышать м, для моторных лодок II типа — м при высоте волны не более 0,25 и 0,50 м соответственно. Для гребных лодок IV типа и моторных лодок III и IV типов, эксплуатирующихся, как правило, в более жестких условиях, допустимые удаление от берега и высота волны выбираются в зависимости от назначения и от соответствующей оснащенности. При более жестких условиях эксплуатации диаметр или высоту борта следует увеличивать. На основании выбранных главных размерений определяют объем внутреннего пространства лодки — кокпита. Размеры кокпита уточняют в соответствии с усредненными антропологическими данными мужчин, назначением лодки, обращая особое внимание на создание требуемой степени комфорта для людей. Производитель — корейская компания. Номинальная мощность — 9,9 л. После небольшой модернизации замена винта, установка нового лепесткового клапана показатель увеличивается до 15 л. Этот бюджетный вариант от китайского производителя является копией аналогичной модели Yamaha. Мощностная характеристика агрегата 9,9 л. Для того чтобы судно плавало по конструктивную ватерлинию, имея заданную осадку и высоту надводного борта, кроме соблюдения равенства весовой нагрузки судна его объемному водоизмещению, умноженному на плотность воды, необходимо выполнение второго условия; центр тяжести судна ЦТ , определенный с учетом положения массы пассажиров, подвесного мотора, запаса топлива и прочих грузов, должен располагаться на одной вертикали с точкой приложения равнодействующих сил плавучести. Такой точкой является центр тяжести воды в объеме подводной части корпуса, называемый центром величины ЦВ. Следовательно, высота надводного борта с этой стороны уменьшится и потребуется меньшее кренящее усилие, чтобы наклонить судно до его заливания или опрокидывания, чем это требовалось бы при симметричном расположении нагрузки.

    Дифферент существенно влияет на ходовые качества малого судна и поведение его на волне. Причем, наличие реданов по всему днищу, как правило свидетельствует о сбалансированной конструкции лодки, ибо просчеты при конструировании или изготовлении лодки, зачастую приводят к необходимости жертвовать реданам у кормы.

    Проектирование корпуса лодки в программе Carene

    Для повышения ходовой остойчивости приходится увеличивать смоченную поверхность днища в корме, обрывая продольные реданы, на которых корпус глиссирует на расчетной скорости, на некотором расстоянии от транца. И тут мы подходим к ещё одному, совершено другому, но не менее интересному типу обводов - "Тримаран". Одним из ярких примеров хорошо спроектированной и изготовленной лодки с обводами Глубокое V , можно считать Лодки Каскад и Каскад Эти лодки семейства Каскад имеют одни из лучших ходовых характеристик, в своём классе, не только в России, но и в мире, благодаря высококлассному проекту, кропотливым работам по доведению теоретической модели для практического использования, и применению высококачественных материалов. Моторные лодки семейства каскад имеют активно развитые полноразмерные как и положено хорошей лодке с Глубоким V продольные реданы, что облегчает управление лодкой, требует меньшей мощности мотора, и улучшает остойчивость лодки, что тоже немаловажно.

    ЯХТЫ, КАТЕРА, БУКСИРЫ, БАРЖИ, ПАРОМЫ строителство и продажа

    Данные качества лодка приобрела за счёт сложной конструкции днища доступной к изготовлению лишь в пластике, так как к примеру алюминий, как и другие листовые материалы, сильно ограничивают возможности конструирования, по сути сводя обводы Глубокого V к Моногедону с увеличенной килеватостью и продольными реданами, да и возможности качественного и точного изготовления, из алюминия гораздо меньше чем у пластика, а это очень важно для данного типа обводов. Все выше перечисленные качества лодок семейства Каскад, не только помогли лодкам, с лёгкостью, пройти сертификацию, но и, например, позволяют лодке Каскад с мотором всего 15 л. Высокая мореходность, на любой волне.

    расчет параметров лодки

    Наилучшая, из всех глиссирующих обводов, плавность хода. Высокая эффективность по мощности. Возможность достижения высоких скоростей. Хорошая управляемость на любых скоростях. Судостроение, , но, к сожалению, в него не входят многие наиболее употребительные на сегодняшний день формулы и графики. Методы оценки буксировочного сопротивления. Существующие теоретические и экспериментальные методы оценки ходовых качеств и буксировочного сопротивления судна можно разделить на несколько групп:. Упрощенные формулы и графики, связывающие, как правило в виде простых зависимостей, скорость с мощностью и основными характеристиками судна. Конструктору малого судна доступны в основном расчетные методы, поскольку затраты на проведение испытаний моделей обычно не укладываются в бюджет проектирования кроме наиболее ответственных проектов. С другой стороны, ведущие проектировщики накапливают материалы ходовых и модельных испытаний, что позволяет верифицировать и полностью полагаться на расчетные методы определения буксировочного сопротивления. Информация об изображении Рис. Скорость глиссирующих мотолодок в зависимости от веса лодки. Каждый раз на лодке будет появляться дополнительная ватерлиния, показывающая осадку лодки по мере наполнения её массой пассажиры, балласт и т. Заполняем только первые ячейки каждого пункта. При этом, во вторых ячейках будут автоматически выскакивать рекомендованные цифры, на которые мы благополучно не обращаем внимания!

    расчет параметров лодки

    S-фактор , это фактор учитывающий крутизну изгиба первой планки в месте её соприкосновения с днищем. Или так называемый Скуловой изгиб. Величина изгиба дает физическую возможность получить такой профиль Скулы , который будет являться брызгоотбойником. Power of X — крутизна изгиба в плане. Чем больше цифра, тем более круглыми будут смотреться обводы лодки в плане. Чем меньше эта цифра, тем более остроносой будет лодка.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *