Тюнинг лодочного мотора fisher 2.5

Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Перестановкой крепления кожуха троса на кронштейне, и самого троса на рычаге — можно регулировать длину его хода. Подгибая лапки рычага, а также сам рычаг, я добился свободного хода штока, без заеданий и перекосов.

тюнинг лодочного мотора fisher 2.5

Здесь имеется несколько вариантов вывода управления на румпель. И все они смогут работать с уже доработанным приводом заслонки, описанным выше. Вариант первый, самый простой: Достаточно её подключить, к уже сделанному приводу. Другое дело — где найти и купить такую ручку? Можно купить газовую ручку от мопеда или мотоцикла, в сборе и установить её на румпель, как многие владельцы подобных лодочных моторов. Установить можно на имеющийся румпель, или сделать новый, трубчатый. Мне же захотелось создать свою конструкцию и максимально спрятать трос в румпель. И если с конструкцией румпеля, я определился довольно быстро, то вот с узлом крепления его к мотору, долго ничего не получалось: Нужно было что-то уже почти готовое, практически не требующее обработки. Узел должен быть лёгким, прочным и надёжным. Жена давно просила вывезти её на свалку, но всё не доходили руки снять с неё двигатель и выбросить. Так и валялась, среди прочего хлама в сарае. И вот теперь она пригодилась. На улице холодно, даже днём — 27 градусов мороза. Поэтому, для разборки, я затащил её в ванную. Мне нужно было снять одно из двух креплений, в которые вставлялись валики для отжима белья. Крепление, которое мне было нужно. Есть даже готовое отверстие с резьбой, которое я приспособлю для фиксации кожуха тросика. Демонтированное с машинки крепление. Оно как будто специально сделано для этого лодочного мотора. С крепления сточил ненужный выступ, скруглил углы. Зачистил от краски и отшлифовал. Диаметр трубки, из которой я делал румпель, совпадал с диаметром цилиндрической части крепления. Поэтому, для соединения этих деталей, понадобилась ещё одна, соединительная трубка. Идеально подошла алюминиевая трубка от старого, велосипедного насоса. Штатный и новый румпель. Ручка управления ещё не готова, надета для наглядности. Позже, в это отверстие я вкручу шпильку, которая будет крепить румпель к мотору. Для фиксации кожуха троса внутри румпеля, я из пластмассового стержня, сделал прижимной винт. Почему из пластмассы, а не из металла? Потому что пластмассовый легче, и никогда не прикипит к алюминию. Резьбу нарезал следующим образом: Смачивание клеем производил несколько раз, по мере надобности.

Таким образом, отверстие само нарезало на стержне резьбу, сняв слой размягчённой клеем пластмассы. Лишнее потом срезал и сделал ножовкой по металлу пропил под отвёртку. Для изготовления ручки управления, я купил мотоциклетную рукоятку, без крепления и удалил из неё пластиковый вкладыш. Новый вкладыш сделал из ручки весла, от китайской детской лодки. Нашёл я его на одной из рыбалок, на берегу озера. Внутренний диаметр ручки, соответствовал диаметру трубки румпеля. Принцип работы ручки управления, я выбрал вращательно-поступательным. То есть, при вращении, ручка выдвигается из румпеля, примерно на 15 миллиметров. Такой способ управления реализовать было гораздо проще. Новый вкладыш для ручки, сделанный из отрезка весла. Спиральный пропил, грубо выполнил отрезным диском. Боле точную обработку, производил при помощи набора надфилей. Этим пропилом, ручка будет скользить по направляющему штифту. По центру штифта, просверлил и раззенковал отверстие, под винт с потайной головкой. Просверлив в румпеле отверстие и нарезав резьбу, поставил штифт на место. Трубка румпеля, не доходит до края вкладыша — оставлено место для кнопки глушения двигателя. Осталось сделать крепление троса и фиксатор ручки. Для крепления троса, использовал алюминиевую трубку с внутренней резьбой и заострённый винт, с отрезанной головкой и пропилом под отвёртку. Трубка установлена, тросик закреплён. Теперь вкладыш можно установить на румпель и закрепить штифтом. Ручка управления, почти готова. Если ручкой открыть дроссельную заслонку, затем убрать с неё руку то она, под действием пружины, установленной в карбюраторе, вернётся в исходное состояние, холостой ход. Но иногда, требуется фиксированное состояние рукоятки. Например, при длительных, прямолинейных переходах. Для этого, я внедрил в конструкцию ручки, фиксатор положения рукоятки. Выполненный из хомута для водопроводного шланга. Вырезал два тонких кольца, из той же трубки весла. В одном сделал поперечный пропил. Из другого кольца, вырезал недостающую часть, вставил и также приклеил. С одной стороны — вклеенным кольцом, с другой — ручкой. Теперь, если слегка затянуть винт хомута, то ручка на румпеле, может фиксироваться в любом положении. Общий вид готового румпеля. Теперь можно припаять провода к кнопке, закрепить трос в ручке и установить его на мотор. Перед сборкой, внутреннюю часть втулки и направляющий штифт, я смазал литолом. Как припаять провода к кнопке, я уже описывал в первой части статьи. Но нужно учесть, что ручка подвижна, относительно румпеля. Поэтому, провода должны быть многожильные, в эластичной и мягкой изоляции и располагаться в трубке румпеля с запасом.

Трос тоже, лучше подобрать самый мягкий. Я использовал тросик управления заслонкой от скутера. У него тонкие нити и он очень гибкий. Вожно, что она нужна! Я замучался с мотором, пока делал тюнинг — очень неудобно его всё время вертеть и переворачивать. Удобен для заливания масла в редуктор. Александр, вопросы по тахометру: Несбрасываемый счетчик моточасов начинает считать с момента как появилось питание или как завелся двиг? У тахометра имеется своя батарейка. Примерно такая, какая стоит в компьютерной материнке. Счётчик всегда включен, но начинает работать, как только заводится мотор. После глушения мотора счётчик находится в ждущем режиме, ничего не считает. При очередном запуске, продолжает считать часы. Сбросить счётчик можно только вытащив батарейку, но она залита компаундом. Я до неё добирался. CR у меня стояла, стоимость в большинстве мест руб Можно за заказать новый тахометр с Али с батарейкой. Александр, а зачем её менять? Моему тахометру вместе с батарейкой уже три года. И батарейка ещё работает. А вынимал я её потому, что тах глюканул, а кнопки сброса нет. Вот и пришлось делать ресет, вынув батарейку. Правда, при этом тахометр обнулился. Жень, а что так дорого?

  • Подледный фидер часть 2
  • Прим край камень рыболов
  • Леска рыболовная germany
  • Рыбалка дорогобужская
  • У нас такая батарейка стоит рублей На Али — 20 руб, только брать там нет смысла. Не знаю Искал по яндекс маркету, везде цены как я озвучил, взял швейцарскую Renata за руб, по часовым не ходил там эти ренаты по будут. Я уже забыл , батарейку не нашел, а новый с возможностью замены. У нас тоже от 50 До руб разбег. Питалово можно парой проводов, во внешний блок вынести. И спрятать внутри например. Зато когда сядут, заменил на пару мизинчиковых и все. А мне пришел с разбитым корпусом. Никакого компаунда там не было. Прихвачена плата немного термоклеем. Дим, а как с влагозащитой тогда: Я свой тахометр потом замазал герметиком. Я хочу ящик сделать на ликтрос, с аккумулятором, датчиками, различными разъемами и креплением на эхолот. Когда надо — снял и в лагерь унес, свет включил, рацию, телефон подзарядил. Ну и тахометр хотел на нем закрепить. В принципе можно тахометр в новый корпус вставить. Не заказывать же новый сейчас. Нет, у нас еще не до моторов, да и живу я в квартире. Но за зиму, пару раз шморгалкой движок прокручивал, со снятой чекой на кнопке аварийного отключения, вроде без проблем. Тахометр прикольный и простой в применении, но думаю: Да наверное не нужен, но идею однозначно запишу в копилку! В постоянном использовании тахометра, нет необходимости. Разве что для контроля моточасов, до следующего ТО. Но он необходим при правильном подборе винта.

    Тюнинг мотора FISHER 2.5 BMS (часть третья, заключительная)

    Вот инфа из нета. В интернете нашёл следующие размеры: Многие пишут, что после прибавления газа больше половины на Фишере — мотор ревёт сильнее, бурунов за кормой больше, а возрастания скорости не происходит. В любом случае, после полной обкатки мотора, протестирую его и сообщу о результатах. Саш, а ведь ты прав.

    Мотор Fisher 2,5

    Я не силен в этих делах, поэтому буду ждать твоих выводов. Сергей, буду держать в курсе! Далее думаю, надо переходить в личку, или открывать тему Фишера на форуме. Иначе, нас отправят мыться в баню! За баню не согласен, в наших коментах ни одного флуда, все по теме твоей статьи! А если открывать тему на форуме, так тут все коменты нужно туда переносить, и с 1-й и со 2-й части Так что продолжаем тут обсуждение! Сергей прав, все в рамках правил. Более того, развитие в виде третьей части неких общих рекомендаций только приветствуется. Сержик — вот ветка форума http: Саш, подскажи как поменять масло в трансмии?

    тюнинг лодочного мотора fisher 2.5

    Что открутить чтобы слить старое масло, и чего открутить чтобы залить новое? Тестируем на моторной лодке длиной см с жестким транцем. Замеры скорости до переделки: К сожалению, в данном видео волны на воде не дали отобразить пиковые скоростные характеристики мотора после перестановки карбюратора и замены винта на 8-ой шаг. Изначально всё хотел уместить в одной статье, но собралось большое количество фоток. Время идёт, подробности уже проделанной работы забываются. Пока я доделаю румпель, я запутаюсь в куче фоток. Это оказалось гораздо труднее, чем написать отчёт, который приехав с интересной рыбалки, можно создать на одном дыхании. Здесь же нужно решать возникающие технические задачи, точить, сверлить, гнуть и ещё не забывать, всё это фотографировать. Если когда-нибудь будет мотор — может быть пригодится. Хотя ох как не люблю я что-либо дорабатывать!

    тюнинг лодочного мотора fisher 2.5

    Саша, я аплодирую твоей работе мысли и твоим рукам на правильном месте. Кнопка остановки двигателя на румпеле реально понравилась, я замахался останавливать двигатель, каждый раз дергая чеку. Спасибо и жду продолжения! Вот почему на заводе работаю одни бездари? Я уже не говорю про Китай ни и на Яме тоже кнопки не было. Когда руки растут из правильного места и голова работает в нужном направлении можно сделать с девайсом любым все, что только пожелаешь! И будет работать, да получше заводского исполнения! Кулибины не перевелись Так держать! Всё по делу и по уму! Спасибо парни, за оценку моего скромного труда! Я понимал, что на ресурсе мало владельцев подобного мотора. Если не ошибаюсь, то он есть только у Сергея Serdgjk , Виталия Vetal. Но я не подозревал, что статья будет интересна тем, у кого нет такого мотора! С электроникой и техникой, я дружу с детста. Даже с очень раннего детства. Мать рассказывала, что когда мы ещё жили в Украине, они с отцом, подарили мне на день рождения машину скорой помощи. Мне было лет 5.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *